Ваш город:

Школа МАОУ СОШ № 2 г. Томска

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Томская обл, Томск г, Розы Люксембург ул, 64
+7(382) 251-39-94, +7(382) 251-27-86
http://school-2.tomsk.ru/news

Общая информация

Директор:
Оксана Олеговна Антошкина
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ОКТМО:
69701000
ОКАТО:
69401368000

Лицензия

Кто выдал:
Департамент Образования Администрации Города Томска (Принимает Решение О Создании, Реорганизации, Ликвидации Учреждения (Его Филиалов), Формирует И Утверждает Государственное (Муниципальное) Задание)

Описание

Учреждение школьного образования Школа МАОУ СОШ № 2 г. Томска располагается  в Томске , по адресу 634009, Томская обл, Томск г, Розы Люксембург ул, 64 .

Школа МАОУ СОШ № 2 г. Томска относится к средним общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 2 Г. Томска.

Связаться с Школой МАОУ СОШ № 2 г. Томска можно в рабочее время по телефонам +7(382) 251-39-94, +7(382) 251-27-86.

Как к нам проехать

Адрес
Томская обл, Томск г, Розы Люксембург ул, 64

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Школьники с телефонами на переменах
Как сообщает РИА Новости, член комитета Государственной Думы РФ по безопасности Султан Хамзаев обратился к главе Роскомнадзора Андрею Липову с предлож..
В Госдуме предложили заблокировать TikTok на территории России
3 мая 2024 г.
0
531
Студенты на лекции
В России усовершенствуют подготовку педагогических кадров в системе высшего образования, а с 1 мая 2024 года поступающие на программы бакалавриата и с..
О совершенствовании подготовки педкадров и изменении приёма на целевое обучение в вузах РФ
2 мая 2024 г.
1
909
Утверждён новый порядок организации целевого обучения
По информации пресс-службы Министерства науки и высшего образования, правительство РФ утвердило обновлённый порядок организации целевого обучения в в..
Утверждён обновлённый порядок организации целевого обучения в вузах и колледжах
30 апр. 2024 г.
0
1316
Ваш город: